четверг, 10 апреля 2014 г.

Чувственная, гармоничная и элегантная коллекция весна-лето 2014 Jil Sander!

В начале 90-х бренд я2 стал символом минимализма в моде и несет это звание до сих пор, считаясь во всем мире маркой для интеллектуалов.
я
Немецкий дизайнер Jil Sander в 70-х годах основала собственную линию одежду, отражавшую ее стиль, не совпадавший с модными тенденциями того времени. Ее отличительной чертой являются строгие выверенные силуэты и отсутствие лишних деталей: однотонные пальто, жакеты, блузы и юбки .
я1111я111
Sander была движущей силой перемен в женской моде в 80-х и 90-х, когда избыточность сменялась сдержанностью и изяществом. Ее фирменными чертами стали нейтральные цвета, необычные материалы (качественные ткани – конек дизайнера) и отсутствие предубеждений против технологических новшеств.
я111111
Коллекция Jil Sander весна-лето 2014 показывает, что дизайнер хоть и продолжает свою идею минимализма, но всё же готова к экспериментам. В этой на редкость красочной коллекции ощущается молодость и какая-то лёгкая небрежность, несмотря на точные пропорции и лаконичные линии. 
я11
Ставка делается на ткани, чистоту цветов и уникальность кроя. Коллекция сделана в интересной цветовой палитре: к чёрно-белой классике дизайнер неожиданно подмешивает красочные принты, которые освежают изделия и придают им современный вид.
я11111
я1
Коллекция, в большей части, выполнены в стиле 90-х годов. Использование тканей также весьма неожиданно: пальто из рафии, трикотажные топы с нейлоновыми вставками и отделка перьями с традиционными шёлком, хлопком и кожей.
я22 
я222
Для доставки в РФ предлагаем воспользоваться услугами нашей фирмы EuroMail
Вы наслаждаетесь шоппингом - мы высылаем Ваши заказы авиaпочтой!
Заказать из Германии проще простого! Воспользуйтесь нашим каталогом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий