суббота, 8 сентября 2018 г.

Как завязать платок: 5 разных способов...

Как завязать платок разными способами

 
С давних времен платок был одним из самых любимых аксессуаров женщины. И сейчас эта женственная и романтичная вещь – неотъемлемая часть гардероба любой модницы.
Если Вы любите платки или косынки и Вам надоело носить их обычным способом, тогда доверьтесь нам и узнайте о 5 различных вариантах их использования, и как стильно сочетать их с нашими сезонными «маст-хэвами». Ведь платки и косынки способны изменять женский образ за счет разнообразных способов ношения. Просто попробуйте один вариант или все сразу!
 

      Как повязать платок на сумке



 Новая классика

Так я использую платок:
... я обвязываю платок вокруг ручек сумки и превращаю любую сумку в нечто особенное ...
... и каждый день рождается «новая» сумка
... благодаря моей креативности.
... с моими офисными нарядами и коктейльными платьями. Каждому наряду – свой стиль и свой... платок!
... когда встречаюсь с друзьями в ресторане или с партнерами на деловой встрече. Платок придает моей сумке особый шик и привлекает внимание окружающих.

Я ношу его с...
Деловое платьеcunda, C&A, пальтоплатье, cundaчерное платье, платье, cunda
деловое платье
пальто
красное платье
платье в стиле A-line

 

     Как обвязать платком пучок волос






Так я использую платок:
... я собираю волосы в пучок
и закрепляю их при помощи платка.
... чтобы в офисе моя голова была свободна
... в прямом смысле этого слова!
... со стилем casual или спортивным стилем. Со всем тем, что освобождает мое внутреннее Я.
... если мне нужна прическа на быструю руку между двумя деловыми встречами или для посещения тренажерного зала, курсов йоги.

Я ношу его с ...

        Как повязать платок вокруг шеи



Бандана-Мания!

Так я использую платок:
... я сворачиваю его по диагонали в форме треугольника и концы завязываю сзади маленьким узлом.
... потому что стиль «вестерн» снова в моде и придаст любому образу неповторимый шик.
... с винтажными джинсами, яркими принтами и красочными рисунками.
... если гуляю вечером с подругами в прохладную погоду.
... в офисе , чтобы придать облику особый шик и блеск, к которому так стремятся все мои знакомые и подруги.

Я ношу его с ...

       Как использовать платок в качестве ленты для волос


Стиль бохо-шик

Так я использую платок:
... я разделяю платок на две равные части в районе затылка, переплетаю их на лбу и закрепляю обе части на затылке.
... потому что стиль бохо можно использовать круглый год.
... с длинными, пышными платьями, кружевными топами, джинсовыми шортами.
... когда у меня ностальгическое настроение и хочется надеть что-нибудь от стиля бохо, который прекрасно контрастирует с моими обычными повседневными нарядами.
Я ношу его с...

     Как использовать платок в качестве жилета

Гламурный эффект


Так я использую платок:
... я надеваю платок на плечи и закрепляю его ремнем на талии.
... потому что любой повседневный аутфит превращается в элегантный вечерний наряд.
... с любым повседневным или вечерним нарядом, которому я хочу
придать особое звучание без особых усилий.
... если я иду на коктейльную вечеринку, но при большой загруженности в офисе не успеваю поменять наряд.

Я ношу его с ...


Итак, платок можно использовать...

  • Для обвязывания ручек сумки, чтобы создать «новую» сумку и использовать ее в комплекте с офисными нарядами и коктейльными платьями для встречи с друзьями в ресторане или с партнерами на деловой встрече.
  • Для обвязывания пучка волос, чтобы создать прическу на быструю руку между двумя деловыми встречами или для посещения тренажерного зала.
  • В качестве банданы на шее, чтобы в комплекте с винтажными джинсами, яркими блузками создать неповторимый образ.
  • В качестве ленты для волос, чтобы в комплекте с длинными, пышными платьями, кружевными топами, джинсовыми шортами разнообразить обычные повседневные наряды.
  • В качестве жилета, чтобы любой повседневный лук при недостатке времени и огромной загруженности превратить в вечерний праздничный наряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий