среда, 21 мая 2014 г.

Скидки до 50% на элитную посуду высочайшего немецкого качества!

Компания Porzellantreff более 30 лет на немецком рынке продает изделия из фарфора, посуду и столовые приборы высокого качества.
я2
Здесь представлен весь ассортимент продукции из фарфора, керамики и стекла от таких известных производителей, как Arzberg, Auerhahn, BSF, Friesland, Garnier Thiebaut, Goebel, Riedel, Robbe & Berking, Rosenthal, Thomas, Thun, Tirschenreuth, Villeroy & Boch, Wedgwood, Wilkens и мн. др.
я3
Porzellantreff.de – это интернет-магазин, в котором можно приобрести самые изысканные изделия ведущих европейских производителей с гарантируемым высочайшем качестве товаров.
я4
Элитная фарфоровая посуда от Porzellantreff отличается не только изумительным дизайном и изысканностью, а также является плодом уникального сочетания древних традиций и современных технологий.
я45
Sunny Day - Sunny Summer от Thomas сразу поднимет настроение
я1
Для доставки в РФ предлагаем воспользоваться услугами нашей фирмы EuroMail
Вы наслаждаетесь шоппингом - мы высылаем Ваши заказы авиaпочтой!
Заказать из Германии проще простого! Воспользуйтесь нашим каталогом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий