вторник, 20 мая 2014 г.

Летние футболки - неизменный тренд жаркого лета!

Летняя футболка из хлопка - это неотъемлемая часть летнего гардероба как мужского, так и женского.
я3
Это  универсальный элемент одежды, который можно носить как с юбками, так и с брюками или джинсами. Она незаменима не только для повседневного использования,  для занятий спортом и просто для отдыха, но также превосходно сочетается с нарядными вещами. 
я4
Самой популярной и универсальной моделью является простая белая летняя футболка, которая великолепно сочетается с любой одеждой. Сейчас дизайнеры предлагают нам новые смелые идеи среди большого множества и разнообразия летних футболок, начиная от простых моделей и заканчивая изысканными вечерними топами.
я45
Простая белая летняя майка - главный хит сезона! Она станет Вашей главной базовой вещью, которая будет сочетаться с любой одеждой. Это невероятно стильная, функциональная, удобная и комфортная в жару одежда. Большинство летних моделей шьется из дышащих, легких материалов – хлопка, трикотажа, вискозы. Нарядные майки-топы изготавливают из легких роскошных материалов – шелка, шифона, кружева. Летом очень важно, чтобы тело могло свободно дышать, поэтому лучше отказаться от моделей из синтетики.
я1
я2
Обладательницам полной фигуры стилисты советуют выбирать летние майки А-образного силуэта с завышенной талией, расположенной под грудью. А если такая майка еще и имеет V-образный вырез, то ей просто нет цены. Такой фасон – лучший способ скрыть недостатки, подчеркнуть грудь и сделать фигуру более соблазнительной.
я456
Очень интересные идеи предлагают магазины, где можно самостоятельно смоделировать майку.
я
Для доставки в РФ предлагаем воспользоваться услугами нашей фирмы EuroMail
Вы наслаждаетесь шоппингом - мы высылаем Ваши заказы авиaпочтой!
Заказать из Германии проще простого! Воспользуйтесь нашим каталогом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий